Атлет ] Атом ] ПрофиТЛ ] Марлин ] [ Шарман ] Грач ] Марлин500 ] Синтез ]

Шарман

 

Крыло Шарман на дельталёте

 

 

 

 

 Крыло "Шарман" было разработано в начале 90-х годов. Это крыло явилось следствием развития крыла "Фрегат", разработанного в дельтаклубе МАИ в 1987 году. Изначально "Шарман" предназначался для двухместных мотодельтапланов с маломощными двигателями типа "Буран". Отличительной чертой этого крыла по отношению к предшественникам была увеличеннная максимальная скорость - 95 км/ч, что для площади в 19 квадратных метров является достаточно хорошим показателем. При этом сохранилась низкая минимальная скорость. Применяется для специальных целей как то: гидровариант мотодельтаплана (летающая лодка), для любителей малых скоростей и маломощных двигателей.  

    Крыло адекватно ведет себя на всех режимах полета и хорошо управляется

 

Площадь,кв.м

19

Размах, м

10,6

Длина боковой балки, м

5,925

Угол при вершине, грд.

126

Удлинение

5,9

Количество лат:

 

           Верхних, шт

11

           Нижних, шт

4

Вес крыла, кг

50

Максимальный взлетный вес, кг

400

Разрушающие перегрузки при весе 400 кг

+6 -4

Эксплуатационные перегрузки при весе 400 кг

+4 -2,7

Балансировочная скорость полета, км/ч

55-70

Крейсерская скорость, км/ч

65

Максимальная скорость, км/ч

95

Минимальная скорость, км/ч

43

 

 

 

 


Сайт управляется системой uCoz