|
Шарман |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Крыло "Шарман" было разработано в начале 90-х годов. Это крыло явилось следствием развития крыла "Фрегат", разработанного в дельтаклубе МАИ в 1987 году. Изначально "Шарман" предназначался для двухместных мотодельтапланов с маломощными двигателями типа "Буран". Отличительной чертой этого крыла по отношению к предшественникам была увеличеннная максимальная скорость - 95 км/ч, что для площади в 19 квадратных метров является достаточно хорошим показателем. При этом сохранилась низкая минимальная скорость. Применяется для специальных целей как то: гидровариант мотодельтаплана (летающая лодка), для любителей малых скоростей и маломощных двигателей. Крыло адекватно ведет себя на всех режимах полета и хорошо управляется |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|