Синтез
|
|
|
Компания "Воздушный
мост" испытывает новое крыло "синтез".
Крыло ориентировано на спортсменов и
пилотов высокого профессионального
уровня, требует доучивания и адаптации к
нюансам управления. Ориентировано на мощные
двигатели и имеет весьма впечатляющие
характеристики по скорости и
управляемости. За впечатляющие
характеристики приходится
расплачиваться высокими скоростями
взлёта, посадки и снижения без тяги.
|
|
Рассматриваются
несколько вариантов, в том числе и
безмачтовая версия крыла. По своему
поведению характер полёта приближается
к самолётному. Точных характеристик
официально не объявлено, но ожидаеиые
параметры , 100 км/ч - сваливания, 140 - крейсерская и 180 -
максимальная. Платой за плюсы
аэродинамики являются сопутствующие
недостатки маленького крыла - низкое
лётное качество, увеличенную взлётно -
посадочную скорость. Это не для "пилотов
выходного дня". Ещё недостаток -
высокая, даже для крыльев, цена.
|
|
Производитель
рассматривает мачтовую версию наравне с
безмачтовой, СПИК стоит по умолчанию,
законцовки не догма.. Вообще
компания "Воздушный мост" радует
гибкостью подхода к конструктивным
особенностям аппаратов, политикой постоянного
развития и
совершенствования в этой области
дельталётного сектора авиации.
|
Ориентировочные данные крыла
Площадь,кв.м
|
12,9
|
Размах, м
|
9,2
|
Максимальный взлетный вес, кг
|
560
|
Разрушающие перегрузки при весе 450
кг
|
+6 -4
|
Вес крыла кг
|
51
|
Балансировочная скорость полета,
км/ч
|
140
|
Максимальная скорость, км/ч
|
180
|
Минимальная скорость, км/ч
|
100
|
|
|