|
После
длительных серьёзных испытаний в январе
1989 года на Ржевском авиаремонтном
заводе по документации СКБ начато
серийное производство дельталета "Поиск
6". Схема, несущая в своей основе
треугольники является оптимальной с
точки зрения прочноси. Решение со
складывающимися подкосами кресла и
опускающейся вперёд задней частью облегчает задачу пилоту по
навешиванию крыла, однако это
преимущество теряется при переходе на
тяжелые двигатели.
|
1 —
носовая труба, 2 — продольные трубы, 3 —
тройник, 4 — задняя труба, 5 — передние
подкосы шасси, б — подкос основного
шасси, 7 — вертикальная труба, 8 —
поперечина, 9—передний подкос, 10, 11 —
складывающиеся подкосы, 12 — узел
подвески, 13 — топливный бак, 14 —
двигатель типа РМЗ-640, 15 — клиноременный
редуктор, 16 — воздушный винт 0 1580 мм, 17 —
под-моторная рама, 18 — подкос, 19 — вилка
переднего колеса, 20 — пусковое
устройство двигателя, 21 — ручка
пускового устройства, 22 — глушитель, 23 —
носовое колесо шасси, 24 — амортизатор
переднего колеса, 25 — колесо основного
шасси, 26 — амортизатор колеса основного
шасси, 27 — страховочный трос.
|